Порядок приема

Версия для печатиВерсия для печати

Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел организационной работы Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области.
Ответственное лицо за организацию личного приема граждан Управляющим делами Губернатора и Правительства Челябинской области и заместителями Управляющего делами - документовед Худицына Анастасия Викторовна, конт. тел. (351) 264-30-67

 

Личный прием граждан ведут Управляющий делами Губернатора и Правительства Челябинской области и его заместители.

Непосредственную организацию личного приема граждан в Управлении делами Губернатора и Правительства Челябинской области и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет организационный отдел Управления делами ежедневно с 8.30 до 17.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день – с 8.30 до 16.15 часов (по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 57, кабинет № 327,  тел. для справок 8 (351) 264-30-67 (т/ф), 265-19-49).

Должностные лица ведут личный прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым Управляющим делами Губернатора и Правительства Челябинской области

Предварительная запись на прием производится в организационном отделе Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области на основании письменного заявления гражданина.

Утверждает кандидатуру для личного приема должностное лицо, к которому гражданин обратился с просьбой о личном приеме.

Если кандидатура не утверждена – обращение рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменного обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Правом личного приема в первоочередном порядке обладают Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войн, инвалиды I  и II групп, ветераны и инвалиды боевых действий, родители (опекуны, попечители приемных родителей), на попечении которых находится трое и более детей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

 

График личного приема граждан в Управлении делами Губернатора и Правительства Челябинской области

Ф.И.О.
Занимаемая должность
Дни приема
Время приема
Место приема
Телефон
Алексеев Евгений Борисович
 Управляющий делами Губернатора и Правительства Челябинской области
последняя среда месяца
15:-00-17:00
г.Челябинск, пр. Ленина, 57
(351)264-30-67
Бобров Андрей Владимирович
Первый заместитель Управляющего делами Губернатора и Правительства Челябинской области
последний четверг месяца
15:00-17:00
г.Челябинск, пр. Ленина, 57
(351)264-30-67
Мустаев Николай Анатольевич
Заместитель Управляющего делами Губернатора и Праивтельства Челябинской области
последний вторник месяца
15:00-17:00
г.Челябинск, пр. Ленина, 57
(351)264-30-67
Рукавишников Александр Юрьевич 
Заместитель Управляющего делами Губернатора и Праивтельства Челябинской области
последняя пятница месяца
15:00-16:15
г.Челябинск, пр. Ленина, 57
(351)264-30-67
Сарсенбаева Ботагоз Хайдаровна Заместитель Управляющего делами Губернатора и Праивтельства Челябинской области последний понедельник месяца 15:00-17:00 г.Челябинск, пр. Ленина, 57 (351)264-30-67

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан
Обращение не рассматривается по существу, если:
 - в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Результат рассмотрения обращений граждан
Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение  поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Прием письменных обращений граждан
Основанием для начала работы по рассмотрению обращения является личное обращение гражданина в в Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием иных средств связи. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан
При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Управление обращений. Информация по рассмотрению обращений граждан предоставляется во время устных консультаций начальником Управления обращений, либо служащим, отвечающим за организацию личного приема и служащими Управления обращений - по телефону. Информация предоставляется по следующим вопросам:
 - о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения,
- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган,
- о продлении срока рассмотрения обращения,
- об отказе в рассмотрении обращения,
- о результатах рассмотрения обращения.
Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе рассмотрения обращений граждан
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления информации о деятельности Правительства по запросам
Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области, поступающие в Управление делами Челябинской области в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Информация о деятельности Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в в Управлении делами Губернатора и Правительства Челябинской области. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Управления делами Челябинской области, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде электронной информации, записанной на внешнее запоминающее устройство, предоставленное  пользователем информации, может быть передана пользователю информации непосредственно в здании, в котором расположено Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области, подготовившее ответ.
Дата создания страницы: 18.05.2016
Дата последнего изменения: 18.04.2017