Орлова Ирина Николаевна

Версия для печатиВерсия для печати

Орлова Ирина Николаевна

Заместитель управляющего делами Губернатора и Правительства Челябинской области - главный бухгалтер:

1) Участвует:
- в организации работы Управления делами, реализации (в объеме, определенном управляющим делами) прав и обязанностей, вытекающих из задач, формирующих предмет деятельности Управления делами;
- в заседаниях балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, подведомственных Управлению делами.
2) Обеспечивает:
- выполнение возложенных на Комитет финансового учета и отчетности (далее – Комитет) задач и функций;
- организацию бухгалтерского учета и составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности;
- осуществление контроля: состояния, движения и целевого использования бюджетных средств, экономного использования материальных, трудовых ресурсов;
- оформление в установленные сроки финансово - расчетных документов, оплату счетов поставщиков, подрядчиков, начисление заработной платы работникам Управления, начисление и уплату налогов, страховых взносов, сборов в бюджеты разных уровней и государственные внебюджетные фонды;
- рассмотрение и визирование государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг), договоров на возмещение расходов по техническому обслуживанию и обеспечению коммунальными услугами нежилых помещений, договоров на возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников в субъекте РФ;
- осуществление контроля проведения операций, связанных с новым строительством (изготовлением), реконструкцией, модернизацией, достройкой, дооборудованием основных средств, изготовлением материальных запасов хозяйственным способом; составления смет на ремонтно-строительные работы хозяйственным способом, дефектных ведомостей;
- осуществление контроля ведения учета ценностей на забалансовых счетах; арендованных основных средств, материальных ценностей, принятых на ответственное хранение; материальных ценностей, переданных по договорам пользования сторонним организациям;
- контроль проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, в том числе при передаче имущества Управления делами в аренду, смене материально-ответственного лица, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- контроль подготовки приказов о назначении и проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного структурного подразделения;
- участие специалистов Комитета в работе комиссии по безвозмездной передаче материальных ценностей сторонним организациям; проверку правильности оформления документов на безвозмездную передачу имущества;
- участие специалистов Комитета в работе комиссии по уничтожению имущества, непригодного к дальнейшей эксплуатации;
- участие Комитета в мероприятиях, проводимых Управлением делами.
3) Организует:
- контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины работниками Управления делами;
- составление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета;
- учет нефинансовых, финансовых активов, обязательств, операций их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов на соответствующих счетах бухгалтерского учета;
- работу по осуществлению Управлением делами бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов.
4) Осуществляет:
- руководство работой по управлению финансами, исходя из функций и задач Управления делами, а также деятельности Комитета финансового учета и отчетности;
- формирование учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Управления делами;
- планирование сметы расходов на очередной финансовый год и на плановые периоды;
- контроль расходования бюджетных ассигнований на оплату труда работников Управления делами;
- работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, задолженности неплатежеспособных дебиторов и других потерь;
- мероприятия по сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив;
- своевременное и качественное исполнение поручений управляющего делами;
5) Иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ, Положением, приказами и распоряжениями Управления делами и управляющего делами.
6) Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись управляющему делами.
7) Оказывает методическую и практическую помощь работникам Управления делами.
8) Обязан:
- исполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
- поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
- выступать с инициативой о поощрении работников Комитета и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых управляющим делами, а также его заместителями;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
- предоставлять в Управление делами сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга/супруги, несовершеннолетних детей, которые по инициативе представителя нанимателя могут быть проверены на достоверность;
- сообщать управляющему делами о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению конфликта;
- уведомлять управляющего делами о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
- беречь государственное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей;
- соблюдать ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, не нарушать запреты, установленные действующим законодательством;
- систематически проводить разъяснительные работы с сотрудниками, направленные на повышение организованности, бдительности и готовности к действиям при угрозах террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
Дата создания страницы: 25.05.2016
Дата последнего изменения: 10.10.2019